Кабриолет Volkswagen T-Roc встал на конвейер в Оснабрюке

Единственный открытый Volkswagen — T-Roc Cabriolet — вчера был запущен в серию на мультибрендовом заводе в Оснабрюке (там же собирают Porsche Cayman). Немцы рассказали, что «производство, сборка и логистика были значительно модернизированы на сумму в несколько десятков миллионов евро» и что в следующие пять лет в эту площадку будут вложены сравнимые средства, большая часть которых предназначена для развития именно выпуска трансформируемого «ти-рока».

Кабриолет Volkswagen T-Roc встал на конвейер в Оснабрюке

Электропривод может открыть или закрыть мягкий верх за девять секунд на скорости до 30 км/ч.

Это довольно оптимистичный взгляд на перспективы модели. Ведь ещё летом босс марки по маркетингу Юрген Штакманн говорил, что импульс для продаж кабриолетов закончился и с рациональной точки зрения выходить в этот сектор не стоит. С другой стороны, какую-то аудиторию привлечёт именно смесь кабриолета с кроссовером. Правда, опыт коллег свидетельствует о том, что идея сомнительна. Альтернативой тут мог бы послужить Evoque Convertible, но создание такой версии в новом поколении Эвока — под большим вопросом.

Кабриолет Volkswagen T-Roc встал на конвейер в Оснабрюке

О 300-сильной версии T-Roc R в случае кузова кабриолет можно только мечтать. Покупателям доступен лишь обвес R-Line.

Интересно, что у предприятия в Оснабрюке — почти столетний опыт по выпуску машин, в том числе кабриолетов. Открытые Жуки и Гольфы разных поколений — тоже родом отсюда. И сам T-Roc Cabriolet в значительной степени разрабатывался здесь. Вообще, площадка в Оснабрюке, доставшаяся Фольксвагену десять лет назад от обанкротившейся компании Karmann, позиционируется как центр передового опыта по выпуску открытых или мелкосерийных моделей. Это означает не только выпуск машин, но и участие в их проектировании, начиная с первых чертежей. Оснабрюк, в частности, собирал такую экзотику, как ультраэкономичный Volkswagen XL1, и разработал электрический шаттл MOIA.
Источник www.drive.ru